Методика обучения английскому языку

Обучение общению через общение, или что такое коммуникативный подход и зачем он нужен

Научить человека говорить на иностранном языке – это как собрать конструктор: необходимо сопоставить множество различных элементов.

В первую очередь мы ориентируемся на специфику предмета. Ведь что такое язык? Это всего лишь инструмент, инструмент для общения и получения новой информации. Помня об этом в школе английского языка Fuse Box исповедуется принцип обучения общению через общение. В детстве мы учимся ходить, постоянно тренируясь, да и научиться плавать по учебникам нельзя. Поэтому на уроках у наших преподавателей, начиная уже с начальных уровней, вы постоянно говорите и общаетесь. Для достижения этой цели наилучшей методикой в мире на сегодняшний день является коммуникативная.

К нам часто приходят люди, которые ставят перед собой цель освоить язык до определенного уровня в короткие сроки. Поэтому на занятиях на наших курсах присутствуют элементы интенсификации обучения, реализация которых возможна благодаря методу активизации Г.А.Китайгородской.

Традиционно считается, что чем меньше группа, тем эффективнее проходит процесс обучения. Однако эксперименты в реальных группах, где взрослые изучали иностранные языки интенсивным методом в варианте метода активации, которые были проведены отечественными учеными (в том числе и Л.А.Карпенко), говорят об обратном. Было установлено, что оптимальным размером группы являются 10-14 человек и что результативность такой группы в два раза выше, чем результативность группы, состоящей из 2 человек. Эти эксперименты подтвердили гипотезу А.В.Петровского про то, что эффективность учебной деятельности прямо пропорциональна числу учащихся. Вместе с тем, на наших курсах количество учащихся в группе редко превышает 8 человек. Это сделано для того, чтобы преподаватель мог уделить необходимое внимание каждому из студентов.

Мы используем лучшие учебно-методические комплексы, разработанные ведущими организациями в области обучения английскому языку, такими как Oxford University Press, Pearson Longman. Почему программы иностранные? Потому что аутентичные учебные материалы (тексты, статьи, песни) гарантируют качество, обеспеченное многолетним опытом работы зарубежных авторов в этой сфере.

Наши преподаватели являются дипломированными специалистами в этой области, а это значит, что они владеют методологическими основами преподавания иностранных языков , т.е. знают, каким образом помочь человеку заговорить, как лучше подать и закрепить новые слова, какие упражнения помогут минимизировать славянский акцент вашей речи. Почему это важно? Потому что быть носителем языка еще не означает быть преподавателем. Подумайте, смогли бы вы обучить иностранца русскому языку? Также, наши преподаватели, безусловно, имеют очень высокий уровень владения языком и опыт стажировок в странах, язык которых они преподают.

Мы не даем пустых обещаний и не говорим, что выучить язык – легко, но прилагаем все усилия, чтобы сделать этот процесс для вас максимально интересным и эффективным.

Контакты